Структура и органы управления организацией

1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами Учредителя, Комитета и  Уставом Учреждения.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиального самоуправления.

2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование  «Одинцовский муниципальный район Московской области». Функции и полномочия Учредителя от имени  муниципального образования «Одинцовский муниципальный район Московской области» осуществляет Администрация Одинцовского муниципального района Московской области  (далее – Учредитель), действующая на основании Гражданского и Бюджетного кодексов Российской Федерации, Федеральных законов: от 12.01.1996  № 7-ФЗ  «О некоммерческих организациях», от  06.10.2003         № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», от  04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", от  29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Законов Московской области: от  27.12.2008      № 226/2008-ОЗ    "О физической культуре и спорте в Московской области", от 27.07.2013 № 94/2013-ОЗ "Об образовании", Устава Одинцовского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 24.06.2005 № 1/47, Положения об Администрации Одинцовского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 12.01.2006 № 6/5, настоящего Устава.    

3. Для решения важнейших вопросов жизнедеятельности Учреждения директором или Советом Учреждения созывается Общее собрание работников Учреждения (далее - Собрание) – высший представительный и коллегиальный орган управления Учреждением.

4. Общее руководство Учреждением осуществляет выборный представительный орган - Совет Учреждения (далее – Совет).

 В состав Совета входят представители работников Учреждения, обучающихся, занимающихся, их родителей (законных представителей), Комитета, общественности.

5. Непосредственное управление Учреждением осуществляется единоличным исполнительным органом управления - Директором.

6. Прием на работу Директора Учреждения осуществляется в порядке, определяемом Уставом Учреждения, и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Функции и полномочия работодателя от имени Учредителя при оформлении и реализации трудовых правоотношений, в том числе заключение трудового договора, предоставление отпусков, применение мер поощрения и взыскания, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, привлечение к материальной ответственности, определение предельно допустимого значения кредиторской задолженности, при котором трудовой договор с Директором может быть расторгнут, выполняет Комитет.

7. Часть своих полномочий Директор может делегировать своим заместителям. Заместители осуществляют непосредственное руководство направлениями деятельности Учреждения и несут ответственность за вверенное им направление в соответствии с должностными инструкциями и приказами Директора. Право подписи бухгалтерских документов в отсутствие директора имеет  заместитель Директора по учебно-воспитательной работе  на основании приказа и карточки образцов подписей.

8. В Учреждении создается Тренерский совет, который включает в себя в качестве членов всех педагогических работников Учреждения, иных работников, обеспечивающих учебно-тренировочную деятельность и спортивную подготовку, в том числе спортсменов и медицинских работников.

9. В Учреждении ведется методическая работа, направленная на совершенствование образовательного и тренировочного процесса, программ, форм и методов спортивной подготовки. С этой целью в Учреждении может создаваться Методический совет. Порядок его работы определяется локальным нормативным актом Учреждения. В случае отсутствия Методического совета методическую работу проводит штатный методист или Тренерский совет.

 10. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается на срок 5 лет в составе  7 членов. Порядок деятельности Наблюдательного совета определяется локальным нормативным актом Учреждения. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем в лице Комитета путем издания приказа. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа присутствующих на Общем собрании  работников Учреждения.

11. В Учреждении могут создаваться попечительский, родительский, совет учащихся (занимающихся) и другие советы по различным направлениям деятельности. Порядок создания и деятельности, состав и полномочия этих советов определяются локальными нормативными актами Учреждения, и утверждаются приказом Директора Учреждения.